Уведомления
Важная информация!

Оформление биометрического паспорта Подробнее


Получение загранпаспорта для жителей Донецкой и Луганской областей Подробнее

x

2

г. Харьков, ул. Иванова 7/9,
БЦ Параллель, оф. 2.06, 2 этаж

(057) 719-91-91
(093) 719-92-92
(050) 317-92-92
(067) 419-92-92

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб: 10:00-15:00



Юридические услуги по оформлению документов в Харькове


Новости и полезная информация

Главная страница Постоянный вид на жительство в Харькове

Постоянный вид на жительство в Харькове

Чем отличается оформление постоянного вида на жительство в Харькове от других городов? Основное отличие в том, что в Харькове есть наша компания, которая поможет значительно облегчить столь тяжелый процесс как иммиграцию в Украину.
Никогда оформление ПМЖ не было таким простым и легким. Мы объясним вам поэтапно всю процедуру, многие этапы которой пройдем вместо вас и вместе с вами.

Основным этапом при оформлении постоянного вида на жительство, является определение оснований для его получения.

Закон выделят две группы иммигрантов, те кто получают ПМЖ в рамках квоты иммиграции и вне ее.
Наиболее часто постоянный вид на жительство в Харькове оформляют по таким основаниям:
  1. Брак с гражданином Украины более двух лет.
  2. Ребенок или родитель – гражданин Украины
  3. Рождение на территории Украины или постоянное проживание в Украинской ССР до 16.07.1990 г. (сам, родители, дедушка или бабушка, брат или сестра, ребенок или внук).
  4. Наличие ПМЖ в Украине у супруга или ребенка.
Остальные группы иммигрантов встречаются крайне редко и в основном ограничены квотой иммиграции, утвержденной правительством Украины.
Например, в 2012 оформление ПМЖ в Харькове было не возможно для высококвалифицированных работников и на основании инвестиций.
Полный перечень оснований для постоянного вида на жительство находиться в Законе Украины «Об иммиграции».
В этом же законе и находиться основной список необходимых документов. Для большинства категорий этот список прозрачен и понятен, по этому, нет смысла повторять его на нашем сайте.
  1. Самым важным, является документ, дающий право на иммиграцию. В нашем случае это может быть свидетельство о рождении или браке.
  2. Вторым по важности документом является форма 15, т.е. возможность прописаться в Харькове. Именно этот документ определяет, территориальный орган, в который вы будете подавать заявление про оформление удостоверения на ПВНЖ.
Подготовку, заполнение, сбор всех остальных документов и справок, оплата обязательных и дополнительных платежей выполнит наша компания.
Свяжитесь с нашими консультантами, изложите вашу ситуацию, и вы получите инструкции и перечень документов для ПМЖ в Харькове именно для вашего случая.

У нас сроки самые короткие, а цены самые низкие!

В большинстве случаев, мы сможем подготовить документы дистанционно. Таким образом, вам нужно будет находиться в Украине только 2 раза - чтобы подать документы и получить свое удостоверение. Все остальное время вы будете вольны въезжать и выезжать из Украины на свое усмотрение.
С 2012 г. Удостоверение на ПМЖ выдается бессрочно. Оно подлежит обмену в случае достижения 25 и 45 лет (замена фото), при повреждении или отсутствие свободных страниц для штаммов (прописка, внесение детей и т.д.).
На наш взгляд, оформление ПВНЖ является более выгодным, чем получение гражданства. При получении удостоверения о праве постоянного проживания на Украине вы обладаете такими же правами как граждане Украины за исключением права избирать и быть избранным. Зато вам не нужно будет отказываться от своего гражданства.
 
Загранпаспорт Харьков | Стоимость загранпаспорта | Документы на загранпаспорт | Памятка клиенту при оформлении загранпаспорта | Контакты  Гражданство Украины | Регистрация и продление пребывания | Временный вид на жительство | ПМЖ | Приглашение для иностранца 
Copyright © Загранпаспорт. Все права защищены.