Выезд на ПМЖ

Если Вы решили переехать на постоянное место в другую страну, получить вид на жительство за границей или в перспективе получить гражданство другой страны, Вам понадобится оформить выезд на ПМЖ из Украины.

Оформление этого документа предполагает снятие с регистрации по месту жительства в Украине и простановку в паспорте гражданина Украины для выезда за границу штампа о выезде на постоянное место жительство с указанием страны проживания. Наличие этого штампа дает право постановки на консульский учет в посольстве Украины в стране проживания, получение социальной защиты через консульские учреждения Украины, оформление необходимых документов через консульство в стране постоянного проживания, участие в украинских референдумах и выборах на территории страны проживания.

Процедура оформления выезда на ПМЖ из Украины является достаточно сложной и длительной, но с помощью нашей компании Вы можете сделать это в максимально сжатые сроки и с минимальным комплектом документов. Вам понадобятся:

  • паспорт гражданина Украины;
  • биометрический загранпаспорт;
  • форма 13 о прописке;
  • свидетельство о рождении, браке, разводе, смене фамилии;
  • 4 фото размером 3,5 X 4,5 см

В случае выезда на ПМЖ вместе с несовершеннолетними детьми или если дети остаются в Украине со вторым родителем – требуются дополнительные документы. Все детали уточняйте у наших менеджеров.

Сроки и стоимость оформления выезда на ПМЖ из Украины:

Оформление

Сроки

Цена

Выезд на ПМЖ

от 1 месяца

Стоимость определяется нашим специалистом в процессе рассмотрения Ваших документов и зависит от конкретной ситуации.

Запросить обратный звонок
или позвоните нам
+38 (057) 719-91-91;
+38 (093) 719-92-92;
+38 (050) 317-92-92;
+38 (067) 419-92-92