Временный вид на жительство

 Временный вид на жительство в Украине — это официальный документ, дающий иностранцу право на законное нахождение на территории Украины в течении определенного промежутка времени. Данный документ удостоверяет личность человека и дает ему возможность пользоваться многими привилегиями, доступными для местных жителей.

Стоимость оформления временного вида на жительство:

срокицена
15 днейот 400 уе

Среди преимуществ оформления представленного удостоверения можно отметить то, что нерезидент может легально проживать в стране со своей семьей, регистрироваться в качестве физического или предпринимательского лица, получить водительские права, совершать любые банковские манипуляции и так далее.

Особенности получения ВНЖ и список необходимых документов

Согласно действующему законодательству получить необходимые разрешение могут те, кто:

  • хочет трудоустроиться
  • желает воссоединиться с семьей
  • является членом религиозной общины
  • стремится приобрести диплом о высшем образовании
  • сотрудничает с филиалом международных представительств
  • занимается любым видом деятельности (волонтерской, образовательной, научной, культурной).

Соответствуя одному из вышеперечисленных оснований, нерезиденты могут рассчитывать на оформление временного вида на жительство в Украине, если не имеет других ограничений (наличие судимости, прочее).

Комплект справок для подачи в государственные службы в зависимости от категории заявителей будет отличаться. Но в целом он состоит из:

  • паспорт
  • заявление в виде анкеты
  • письменное основание для ВНЖ
  • нотариально заверенная копия страницы (переведенной на украинский язык) с личными данными иностранца
  • медицинское страхование
  • несколько матовых фотографий 3,5 на 4,5
  • номер налогового плательщика
  • чек об оплате государственных пошлин.

 В некоторых случаях также может понадобится гарантийное письмо от супруга, справка о доходах, копия брачного свидетельства, различного рода ходатайства, разрешение на работу и некоторые другие. Дополнительный набор документов следует уточнять на личном приеме у юриста.

Процедура выдачи удостоверения о ВНЖ

Собрав требуемое количество документов, их следует отправить в территориальное подразделение Миграционной службы. Рассмотрение, а также принятие решения о выдаче или отказе удостоверения осуществляется в течение 10 дней. Получив разрешение о ВНЖ, иностранец обязан зарегистрировать свое место проживания в течении чуть больше недели. Для этого потребуется обратиться в Центр предоставления административных услуг или миграционную службу по адресу прописки. В случае смены жилья, об этом также важно сообщать государственному подразделению.

Надежный помощник в решении юридических вопросов

Обращаясь к нашим специалистам, нерезиденты имеют возможность избавить себя от лишних хлопот, связанных с выбором медицинского полиса, оплатой всех необходимых платежей и сборов. Помимо этого, мы предоставляем бесплатные консультации по волнующим темам, профессионально подбирает основание для ВНЖ, представляем интересы доверителей и благодаря значительному опыту работы, решаем любые их проблемы.

Временный вид на жительство в Украине приобретать посредством наших услуг не только приятно, но и выгодно. Сроки выдачи занимают всего 15 дней, а стоимость оформления — от 400 уе. Она включает в себя перевод, подготовку и подачу документов, контроль процесса оформления, оплату всех денежных средств, поиск адреса для регистрации, а также ряд других операций, которые следует осуществить на пути к желаемому статусу.

Запросить обратный звонок
или позвоните нам
+38 (057) 719-91-91;
+38 (093) 719-92-92;
+38 (050) 317-92-92;
+38 (067) 419-92-92