Постоянный вид на жительство


Постоянный вид на жительство — это установленный государством документ, дающий иностранцам и лицам без гражданства право на легальное пребывание на территории Украины бессрочно. Согласно действующему законодательству все иммигранты, желающие находиться здесь длительно и законно, должны получить ПМЖ, которое открывает перед ними множество преимуществ.

Особенности получения ПМЖ

Согласно закону «Об иммиграции» есть две категории людей, которые имеют возможность оформить такое разрешение. К первой группе людей относят:

  • специалисты высокой квалификации
  • деятели культурной и научной сферы, предоставляющие интерес для государства
  • лица, инвестирующие на благо экономики страны около 100.000$
  • близкие родственники гражданина
  • беженцы (3 года проживания)
  • супруг и несовершеннолетний ребенок иммигранта
  • жертвы торговли людьми.

Кроме того, приобрести ПМЖ с минимальным пакетом бумаг могут те, кто:

  • являются опекунами или попечителями украинца
  • состоят в официальном браке с гражданином Украины более 2-х лет
  • имеют территориальное происхождение
  • имеют детей и родителей граждан Украины

В том случае, если у иностранца нет достаточных оснований для ПМЖ, но он вынужден длительно и легально находиться на украинской земле, он должен рассмотреть возможность получения ВНЖ.

Стоимость оформления ПМЖ:

срокицена
1,5 месяца900 уе

 Важно и то, что имея причину для постоянного жительства, от службы может прийти отказ, если заявитель предоставляет о себе ложные сведения приговорен к лишению свободы, угрожает национальной безопасности или нарушил законодательство о правовом статусе.

Полный перечень документов и процедура выдачи удостоверения

Оформление постоянного вида на жительство в Украине — процесс довольно сложных и трудоемкий. Он начинается с подготовки необходимого комплекта документов, в который входит:

  • заявление
  • оригинал паспорта
  • нотариально заверенный перевод страницы с личной информацией о нерезиденте
  • несколько матовых фотографии 3,5х4,5 см
  • квитанция об оплате государственных пошлин
  • справка о присвоении ИНН.

В зависимости от каждого конкретного случая этот список будет варьироваться. Для получения более точных сведений лучше всего обратиться к грамотному специалисту, осведомленному во всех тонкостях и постановлениях.

Получить постоянный вид на жительство можно пройдя 4 этапа:

  1. Подача документов в миграционную службу
  2. Получение разрешения на иммиграцию
  3.  Фотографирование на биометрический ПМЖ.

Наличие данного документа значительно меняет положение человека. Так, например, она позволяет официально трудоустраиваться, свободно въезжать и выезжать из страны в любое удобное время, покупать и продавать недвижимость, на правах резидента получить свое наследство, а также подавать документы в другие государственные службы. Помимо этого, она избавляет человека от затрат на медицинскую страховку и консульский сбор.

Почему выбирают нас?
Обращаясь в нашу компанию, нерезиденты могут ожидать, что постоянный вид на жительство в Украине они смогут получить уже в недалеком будущем. Термин выдачи удостоверения не отнимает больше 1,5 месяца, а стоимость его оформления от 900 уе.
Помимо минимальных сроков выдачи документов и доступных цен на услуги, мы также гарантирует бесплатную консультацию по всем интересующим вас темам. Благодаря большому опыту работы наши специалисты готовы выполнить любые взятые на себя обязательства, избавив человека от лишних забот и стрессов.

Запросить обратный звонок
или позвоните нам
+38 (057) 719-91-91;
+38 (093) 719-92-92;
+38 (050) 317-92-92;
+38 (067) 419-92-92